Корпоративные тренинги

ЛЮБОЙ ЗАКАЗАННЫЙ У НАС ТРЕНИНГ СТРОИТСЯ ПОД КОМПАНИЮ ЗАКАЗЧИКА 

В ОПИСАНИИ ПРИВЕДЕНЫ ТЕМЫ ДЛЯ ПРИМЕРНОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ 

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:  

ПОДГОТОВКА  

Согласование с руководством компании: 

  • целей и задач проекта в соответствии с потребностями компании и  обучаемых сотрудников, 
  • графика выполнения проекта, 

 1. Оценка уровня участников 

  • Интервью  с  участниками тренинга (или анкетирование), с целью выяснения проблем и  типичных ситуаций требующих более эффективного разрешения. Возможный вариант – услуга «Тайный покупатель», для проектов «Продажи и переговоры».  

 2. Разработка специализированного тренинга для данной компании:  

  • Разработка курса под конкретные задачи и уровень участников. 
  • Подготовка раздаточных материалов. 

 3. Проведение тренинга. 

Аудиторный курс тренинга может проводиться на территории клиента, либо, в соответствии с отдельно согласованной договоренностью, помещение может предоставить Исполнитель проекта. 

 4. Выработка «скриптов-алгоритмов» для последующего применения сотрудниками.  

 5. Контрольная встреча.  

Контроль усвоенных знаний, дополнительные подсказки по практическим ситуациям.   

 

Отчёт  (по согласованию с руководством)  

После проведения тренинга руководству компании предоставляется отчет включающий: 

  • Отчеты по работе во время курса команды участников.  
  • Рекомендации по дальнейшему обучению участников тренинга. 
  • Психологические характеристики участников (при необходимости, в соответствии с отдельно согласованной договоренностью и оплатой). 

 

Количество участников в группе от 10 до 50 человек.  

 

Тренинг "Большие Продажи"

Работа со сложным, многовариантным товаром 

 Основные темы тренинга:  

  • Контакт с клиентом, доверие в сложной ситуации  
  • Активный  холодный контакт 
  • Вопросы: ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие 
  • Влияние на принятие решения 
  • Работа с трансом, с голосом 
  • Обоснование цены 
  • Работа с сомнениями 

 ПОДРОБНЕЕ о тренинге

 

Тренинг «Активные  - Продажи» 

(Продажи активно и с удовольствием) 

 Основные темы тренинга:  

  • Контакт с клиентом 
  • Создание интереса к товару  
  • Активное предложение ассортимента 
  • Работа с возражениями 
  • Завершение сделки 

ПОДРОБНЕЕ о тренинге

«ХАРИЗМА» 

УСИЛЕНИЕ АВТОРИТЕТНОСТИ   

Необходимо: Руководителям и менеджерам, работающим с серьезными заказчиками.  

 

Выражение «У него есть Харизма» означает, что человек производит на окружающих сильное впечатление, они поддаются его обаянию, внутренней силе, соглашаются с его мнением  и делают то, что он говорит. 

 

ПОДРОБНЕЕ о тренинге

 

«ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА» 

СОЗДАНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ  

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ 

 Цели тренинга:  

  • Наладить в команде эффективное взаимодействие. 
  • Выявить скрытых лидеров (серых кардиналов). 
  • Оценить потенциал роста и развития сотрудников. 

 ПОДРОБНЕЕ о тренинге

 

 Тренинг «Продажи по телефону» 

 После прохождения тренинга сотрудники смогут:  

  • С первых слов устанавливать дружеские отношения с клиентом.  
  • Овладеют навыками эффективной презентации товара или услуги.  
  • Научатся проводить экспресс-диагностику клиента и подбирать эффективную стратегию беседы с ним.  
  • Научатся работать с типичными возражениями клиентов ("дорого", "мало услуг" и т.д.)  
  • Научатся быстро мотивировать клиента на встречу в офисе или оформление покупки.  

ПОДРОБНЕЕ о тренинге