«Продажи по телефону»
«Продажи по телефону»
После прохождения тренинга сотрудники смогут:
- С первых слов устанавливать дружеские отношения с клиентом.
- Овладеют навыками эффективной презентации товара или услуги.
- Научатся проводить экспресс-диагностику клиента и подбирать эффективную стратегию беседы с ним.
- Научатся работать с типичными возражениями клиентов ("дорого", "мало услуг" и т.д.)
- Научатся быстро мотивировать клиента на встречу в офисе или оформление покупки.
Программа тренинга:
1. Особенности продажи по телефону
- В чем положительные и отрицательные стороны телефонных продаж
- Какие навыки являются ключевыми для продаж по телефону
- Что значит активные продажи? Чем они отличаются от пассивных продаж?
2. Управление продажей по телефону
- Способы передачи информации по телефону: невербальные и вербальные сигналы.
- Настройка голоса, дыхания, позы.
- Установление контакта и создание атмосферы доверия.
- Преодоление сопротивления клиента при активных продажах.
- Что нужно и чего нельзя говорить по телефону.
- Управление продажей с помощью вопросов.
- Техники аргументации в пользу товаров и услуг компании.
- Стабилизация клиентской базы. Планирование дальнейшей работы.
3. Разрешение противоречий
- Работа с неудовольствиями и претензиями клиентов.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Управление своим состоянием во время конфликта.
- Навыки самопрезентации при продаже по телефону.
- Приемы, препятствующие "профессиональному выгоранию": настройка эмоционального состояния: ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к клиенту.
- Развитие внутренней мотивации при продажах по телефону.
Ведущий тренинга: Хитров Алексей Геннадиевич, бизнес-тренер. Тренер по Эриксоновскому гипнозу. Проводит Тренинги по всей России и не только, от Новосибирска до Киева. Имеет большой опыт продаж в сфере услуг и информации.
Стоимость 4900 руб за одного сотрудника.